понедельник, 28 июня 2010 г.

Как правильно "смотреть" на проблемы?

"И все горы Мои сделаю путем"(Ис. 49:11).

Все мы встречаем трудности на нашем жизненном пути. Нам кажется, что, если б это все было удалено, то наша жизнь стала бы чище, лучше и святее. И часто мы молим Господа об этом
Мы стараемся порой убежать от испытаний, считая их непреодолимыми преградами к желаемой цели и предполагая, что только полное освобождение от них даст вам возможность достичь заветной цели.

Но истина в том, что жизненные препятствия порой - это Его горы - Бог поставил их на вашем пути. И сделал Он это с одной целью - указать вам путь. Когда мы подойдем к подножию этих "гор", то мы увидим как идти дальше.
 
Моя молитва:

Спасибо Тебе, Господь, что и мои жизненные препятствия Ты используешь для того, чтобы дать мне направление дальше. Благослови меня видеть в испытаниях путь, а не препятствие. Во имя Иисуса. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий